В последний месяц дико прикололся по музыке Paradise Lost 91-92 годов, "Gothic" и "Shades of God". Слушал в детстве, погружался по-полной, и вот, снова. Особенно "Gothic" меня удивляет: многие вещи мне просто непонятно, как написаны. Просто появилось в голове у Макинтоша или ковырялся с гитарой, пока не нашёл?
Ну и конечно есть то, что отличает от нынешнего поколения музыкантов. Отвратительный звук. Отвратительный звук, неровность ритма, несбалансированность, в которых чувствуется самая настоящая страсть. Дикое желание сделать что-то крутое. А если вспомнить, что "Gothic" - это любимый альбом Андерса Нистрёма из Katatonia, который, вдохновившись им, написал офигенный альбом "Brave Murder Day" в 1996, тоже со стрёмным, но очень своеобразным звуком. А в 1999, про другой сыроватый альбом "Tonight's Decision, Андерс говорил: мне тут наконец-то удалось сделать такой же звук, как на "Gothic" - оборудование что ли как-то по-особенному прогрелось...
Нынче народ завален софтом, любой звук можно тупо повторить на компе, а поэтому - зачем это делать? И не делают, и не появляется в этом процессе поиска новых шедевров, находок, жанров. DIY коллективы редко что-то серьёзное в роке создают. У кого денег побольше, те обрастают аналоговыми железками, но толку тоже ноль. Записываются - звук выравнивается, шлифуется, косяки затираются, потом это всё отсылают в какую-нибудь Германию, там всё сводят профи, и - новый диск, совершенно выхолощенный. Лишённый страсти. Кому это надо?
И потом едут люди на Tuska, например, и пишут: такие-то ребята, альбом клишированный чуть более, чем полностью, но вживую дают огня!
Нет страсти. Бороться как будто бы не с чем, стремиться как будто бы не к чему.
Ну и конечно есть то, что отличает от нынешнего поколения музыкантов. Отвратительный звук. Отвратительный звук, неровность ритма, несбалансированность, в которых чувствуется самая настоящая страсть. Дикое желание сделать что-то крутое. А если вспомнить, что "Gothic" - это любимый альбом Андерса Нистрёма из Katatonia, который, вдохновившись им, написал офигенный альбом "Brave Murder Day" в 1996, тоже со стрёмным, но очень своеобразным звуком. А в 1999, про другой сыроватый альбом "Tonight's Decision, Андерс говорил: мне тут наконец-то удалось сделать такой же звук, как на "Gothic" - оборудование что ли как-то по-особенному прогрелось...
Нынче народ завален софтом, любой звук можно тупо повторить на компе, а поэтому - зачем это делать? И не делают, и не появляется в этом процессе поиска новых шедевров, находок, жанров. DIY коллективы редко что-то серьёзное в роке создают. У кого денег побольше, те обрастают аналоговыми железками, но толку тоже ноль. Записываются - звук выравнивается, шлифуется, косяки затираются, потом это всё отсылают в какую-нибудь Германию, там всё сводят профи, и - новый диск, совершенно выхолощенный. Лишённый страсти. Кому это надо?
И потом едут люди на Tuska, например, и пишут: такие-то ребята, альбом клишированный чуть более, чем полностью, но вживую дают огня!
Нет страсти. Бороться как будто бы не с чем, стремиться как будто бы не к чему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий