Две причины, по которым я пошёл на этот фильм: Роберт ДеНиро и афиша с Робертом ДеНиро. Чего я опасался, когда шёл на этот фильм: большинство комедий с Робертом ДеНиро, снятых в последнее время, откровенно слабые и в плане юмора и в плане сценария.
Мои опасения оправдались. Крайне вялый в завязке, к середине фильм едва раскочегаривается, чтобы в конце внезапно и ненадолго расцвести в пороховую феерию - собственно, последние 20 минут это единственное, что хоть как-то задевает. А в остальное время эмоции от просмотра колеблются от тухлого "хехе" до "что это за дерьмо". Немного выручает гангстерская тематика, но очень немного. В фильме содержится ссылка на один из культовых фильмов с участием молодого ДеНиро, но это только раздражает: похоже, режиссёры комедий с Робом не могут обойтись без ссылки на великое прошлое актёра!
Ходить на это не советую. Юмор отсутствует. Как произведение киноискусства тоже ни о чём - ни события, ни персонажи, ни взаимоотношения, ничего не цепляет, всё бессодержательно. Единственный, кому в фильме сочувствуешь - персонаж Томми Ли Джонса: появляется редко и этим появлениям он не рад, он ими тяготится. Те же чувства были в коинотеатре и у меня.
P.S. Лишь в конце я увидел, что этот фильм снял сам Люк Бессон! Что усугубляет всё вышесказанное. Хотя тот факт, что Бессон выставил своих соотечественников прыщавыми идиотами довольно занятен.
#кино #малавита #отзыв #рецензия #робертдениро
Мои опасения оправдались. Крайне вялый в завязке, к середине фильм едва раскочегаривается, чтобы в конце внезапно и ненадолго расцвести в пороховую феерию - собственно, последние 20 минут это единственное, что хоть как-то задевает. А в остальное время эмоции от просмотра колеблются от тухлого "хехе" до "что это за дерьмо". Немного выручает гангстерская тематика, но очень немного. В фильме содержится ссылка на один из культовых фильмов с участием молодого ДеНиро, но это только раздражает: похоже, режиссёры комедий с Робом не могут обойтись без ссылки на великое прошлое актёра!
Ходить на это не советую. Юмор отсутствует. Как произведение киноискусства тоже ни о чём - ни события, ни персонажи, ни взаимоотношения, ничего не цепляет, всё бессодержательно. Единственный, кому в фильме сочувствуешь - персонаж Томми Ли Джонса: появляется редко и этим появлениям он не рад, он ими тяготится. Те же чувства были в коинотеатре и у меня.
P.S. Лишь в конце я увидел, что этот фильм снял сам Люк Бессон! Что усугубляет всё вышесказанное. Хотя тот факт, что Бессон выставил своих соотечественников прыщавыми идиотами довольно занятен.
#кино #малавита #отзыв #рецензия #робертдениро

Комментариев нет:
Отправить комментарий