Для начала всем желающим посмотреть, надо приготовиться к тому, что этот фильм визуально представляет из себя свалку пошлости, порнографии и насилия. Написано +16, но лучше бы было +18, а то и +21.
Но этот фильм на самом деле глубок, из него грести и грести , из каждого диалога, из каждого персонажа, из каждой ситуации. И наверное это не тот фильм, который надо смотреть в кино, в окружении посторонних, не всегда адекватных людей.
Ещё с трейлера понятно, что фильм надо смотреть - там продемонстрирован актёрский состав, который невозможно проигнорировать. И все на месте! Разве что Питт слишком похож на себя в "Ограблении казино"(Killing them softly), но это ничего не портит. Зато Кэмерон Диас - это выстрел в голову! Такую её ещё не видели, и, вероятно, это её лучшая роль.
И конечно на месте Кормак Маккарти, написавший отличнейший сценарий, и Ридли Скотт, блестяще его экранизировавший.
В двух словах, один адвокат принимает решение поучаствовать в наркобизнесе одного из своих клиентов. Товар по каким-то причинам не доехал из точку А в точку Б и расплачиваться за это придётся каждому.
Это фильм о том, как взаимодействуют - или не взаимодействуют разные миры, как бы это тупо ни звучало. В Чикаго кокаином торгуют белые, заказывая крупную поставку у мексиканцев. При этом белый наркоторговец в шоке от трупа, законсервированного шутки ради в бочке, потому что у мексиканцев своё отношение к смерти, к насилию как наказанию, свой мрачный юмор на эту тему. В этом мире свои понятия, и все эти лёгкие деньги, наркотики и разборки - это всё совсем не романтично, убедительно объясняет Ридли Скотт. У католического священника свой мир - девице, пришедшей на исповедь узнать, как он видит женщин после всех этих исповедей, он резко даёт от ворот поворот: ему не интересна исповедь греха как сплетня. Не нужно стремиться быть тем, кем ты не являешься, иначе чужая реальность, в которую ты влез, может жестоко наказать.
Если бы фильм был снят в цветовой гамме "карты деньги", то возможно он выглядел бы более как притча и от этого бы приобрёл. Но и так вполне неплохо, хотя впечатлительные люди могут этого не разглядеть под слоем кровищи и жидкого навоза, в котором провозят кокаин.
По посылу мне этот фильм напомнил недооценённый "Револьвер" Гая Ритчи. Здесь так же сильно показано, как в этом антураже из дорогого дизайнерского барахла и охочих до денег женщин трудно сохранить душу.
Но этот фильм на самом деле глубок, из него грести и грести , из каждого диалога, из каждого персонажа, из каждой ситуации. И наверное это не тот фильм, который надо смотреть в кино, в окружении посторонних, не всегда адекватных людей.
Ещё с трейлера понятно, что фильм надо смотреть - там продемонстрирован актёрский состав, который невозможно проигнорировать. И все на месте! Разве что Питт слишком похож на себя в "Ограблении казино"(Killing them softly), но это ничего не портит. Зато Кэмерон Диас - это выстрел в голову! Такую её ещё не видели, и, вероятно, это её лучшая роль.
И конечно на месте Кормак Маккарти, написавший отличнейший сценарий, и Ридли Скотт, блестяще его экранизировавший.
В двух словах, один адвокат принимает решение поучаствовать в наркобизнесе одного из своих клиентов. Товар по каким-то причинам не доехал из точку А в точку Б и расплачиваться за это придётся каждому.
Это фильм о том, как взаимодействуют - или не взаимодействуют разные миры, как бы это тупо ни звучало. В Чикаго кокаином торгуют белые, заказывая крупную поставку у мексиканцев. При этом белый наркоторговец в шоке от трупа, законсервированного шутки ради в бочке, потому что у мексиканцев своё отношение к смерти, к насилию как наказанию, свой мрачный юмор на эту тему. В этом мире свои понятия, и все эти лёгкие деньги, наркотики и разборки - это всё совсем не романтично, убедительно объясняет Ридли Скотт. У католического священника свой мир - девице, пришедшей на исповедь узнать, как он видит женщин после всех этих исповедей, он резко даёт от ворот поворот: ему не интересна исповедь греха как сплетня. Не нужно стремиться быть тем, кем ты не являешься, иначе чужая реальность, в которую ты влез, может жестоко наказать.
Если бы фильм был снят в цветовой гамме "карты деньги", то возможно он выглядел бы более как притча и от этого бы приобрёл. Но и так вполне неплохо, хотя впечатлительные люди могут этого не разглядеть под слоем кровищи и жидкого навоза, в котором провозят кокаин.
По посылу мне этот фильм напомнил недооценённый "Револьвер" Гая Ритчи. Здесь так же сильно показано, как в этом антураже из дорогого дизайнерского барахла и охочих до денег женщин трудно сохранить душу.

Комментариев нет:
Отправить комментарий